Гастрономические журналы остаются актуальными в эпоху социальных сетей по нескольким причинам:
- Возможность предоставить аудитории экспертное мнение. 1 Публикации содержат экспертные мнения по проблемам выбора модели питания, что вызывает интерес у читателей. 1
- Возможность рассказать о гастрономических путешествиях. 3 В журналах появляются материалы, посвящённые кулинарным путешествиям, что способствует культурному обмену и взаимопониманию. 23
- Наличие онлайн-представительств. 1 Офлайновые фуд-издания имеют свои онлайн-представительства, в том числе в социальных медиа, что позволяет привлекать разные целевые группы. 1
Кроме того, в социальных сетях влиятельные люди и создатели контента делятся аутентичным опытом, традициями и вкусами, что также влияет на актуальность гастрономических журналов. 2