Некоторые причины, по которым фудкорты в европейских торговых центрах отличаются от азиатских аналогов:
Состав арендаторов. dom.mail.ru На европейских фудкортах преимущественно представлены сетевые точки, в то время как в азиатских могут быть и мелкие частные продавцы, предлагающие традиционную или национальную кухню. ru.wikipedia.org
Концепция. antonreutov.spb.ru В европейских фудкортах акцент делается на разнообразной свежеприготовленной натуральной еде и напитках, а также на создании особой атмосферы, которая включает в себя ощущение пространства и удобство для посетителей. antonreutov.spb.ru
Целевая аудитория. cre.ru Фудкорты в европейских торговых центрах обычно более демократичны, в то время как фудхоллы ориентированы на клиентов в возрасте от 25 до 40 лет с доходами выше среднего. cre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.