Фудкорт стал международным термином в ресторанном бизнесе благодаря нескольким факторам:
- Появление огромных торговых центров в США. 4 Жители страны стали расселяться по пригородам и автомобилизироваться, что привело к появлению большого потока покупателей, сосредоточенного в одном месте. 4 Фудкорт как концентрат недорогой еды стал логичным предложением. 4
- Глобализация. 1 В результате глобализации в фуд-кортах по всему миру увеличилось разнообразие предлагаемых блюд. 1 Например, такие блюда, как суши, которые когда-то были привязаны к определённому географическому и культурному контексту, стали основным продуктом питания в фуд-кортах по всему миру. 1
- Изменение отношения поколений к здоровью, досугу и образу жизни. 3 Например, миллениалам стала не интересна концепция недорогой еды, они предпочитали рестораны с индивидуальным узнаваемым стилем. 3 Зумеры пошли ещё дальше, предпочитая обедать в местах, которые разделяют их ценности: используют органические продукты и поддерживают устойчивое развитие. 3
Таким образом, фудкорт стал международным термином благодаря сочетанию различных факторов, таких как появление торговых центров, глобализация и изменение предпочтений потребителей.