Фудкорт стал международным термином в ресторанном бизнесе благодаря нескольким факторам:
- Появление огромных торговых центров в США. dzen.ru Жители страны стали расселяться по пригородам и автомобилизироваться, что привело к появлению большого потока покупателей, сосредоточенного в одном месте. dzen.ru Фудкорт как концентрат недорогой еды стал логичным предложением. dzen.ru
- Глобализация. en.wikipedia.org В результате глобализации в фуд-кортах по всему миру увеличилось разнообразие предлагаемых блюд. en.wikipedia.org Например, такие блюда, как суши, которые когда-то были привязаны к определённому географическому и культурному контексту, стали основным продуктом питания в фуд-кортах по всему миру. en.wikipedia.org
- Изменение отношения поколений к здоровью, досугу и образу жизни. www.sostav.ru Например, миллениалам стала не интересна концепция недорогой еды, они предпочитали рестораны с индивидуальным узнаваемым стилем. www.sostav.ru Зумеры пошли ещё дальше, предпочитая обедать в местах, которые разделяют их ценности: используют органические продукты и поддерживают устойчивое развитие. www.sostav.ru
Таким образом, фудкорт стал международным термином благодаря сочетанию различных факторов, таких как появление торговых центров, глобализация и изменение предпочтений потребителей.