Несколько причин, по которым фастфуд в России часто локализуется на основе международных брендов:
- Доверие потребителей. 1 Узнаваемые бренды привлекают покупателей, которые связывают с ними представления о высоком качестве предлагаемой продукции. 1
- Возможность использования франчайзинговой модели. 1 Она привлекательна для владельца бренда, так как показывает более высокую скорость роста и лучшую рентабельность за счёт меньших инвестиций. 1
- Желание администрации городов. 1 Городские власти часто хотят видеть известные бренды в торговых центрах, где они зачастую выступают соучредителями. 1
Однако есть и исключения: например, после ухода McDonald’s с российского рынка в 2022 году появился новый бренд «Вкусно — и точка». 5 При этом были сохранены стандарты обслуживания и меню с незначительными изменениями, а 99% поставок обеспечивали российские производители. 5