Нельзя однозначно сказать, почему чизбургеры в «Макдональдсе» стали самым известным фастфудом в мире. Несколько факторов, которые повлияли на популярность сети:
- Концепция быстрого питания. semenidos.com В меню входили продукты, которые люди часто приобретают, чтобы «обмануть» аппетит: кола, кофе, молочные коктейли, чипсы, пирожки и гамбургеры. semenidos.com
- Принцип самообслуживания. semenidos.com Во всех ресторанах использовали бумажную посуду, что позволяло отказаться от услуг официантов. semenidos.com
- Оптимизация рабочего процесса. hi-news.ru У каждого сотрудника была своя роль: кто-то жарил мясо, несколько готовили коктейли, кто-то занимался приготовлением картофеля и так далее. hi-news.ru Благодаря слаженной работе, сотрудники начали обслуживать людей за считанные секунды. hi-news.ru
- Состав блюд. hi-news.ru Все они, особенно раньше, были полны сахара и других усилителей вкуса. hi-news.ru
- Узнаваемый бренд. hi-news.ru lindeal.com В 1962 году был утверждён логотип бренда — две золотые арки, образующие букву «М». lindeal.com Для привлечения детей был придуман клоун Рональд Макдональд. hi-news.ru
- Расположение ресторанов. gastro-norma.ru Заведения сети находятся в ключевых точках городов, включая торговые центры и вокзалы. gastro-norma.ru
Также «Макдональдс» стал частью мировой культуры, символом глобализации и американского образа жизни. gastro-norma.ru