Несколько факторов, благодаря которым чай Lipton приобрёл популярность в Азии:
- Низкая цена. 24 Томас Липтон хотел сделать чай доступным для всех и решил продавать свой товар по 30 центов за фунт. 45
- Фасовка в отдельные упаковки. 45 Бренд Lipton первым стал использовать этот метод, предложив покупателям чай в пакетах весом в фунт, полфунта и четверть фунта. 45
- Разнообразие сортов. 3 На различных азиатских рынках бренд предлагает множество других сортов, включая зелёный листовой чай, ароматизированный чёрный чай, травяные чаи и чай с молоком. 3
Кроме того, чай Lipton доступен более чем в 150 странах, он особенно популярен в Европе, Северной Америке, Африке и на Ближнем Востоке, в некоторых частях Азии и Австралазии (Австралия и Новая Зеландия), а также в Латинской Америке и Карибском бассейне. 3