Нельзя однозначно сказать, почему бургерам Burger King удалось вытеснить классические гамбургеры из меню американских ресторанов. Однако есть некоторые факторы, которые способствовали успеху сети:
- Рекламные кампании. 1 Burger King вкладывал значительные средства в рекламу, в результате чего бургер Whopper стал считаться среди потребителей «классическим». 1
- Система обслуживания. 1 Компания предложила отточенную систему обслуживания со сниженным временем ожидания и вежливым персоналом. 1
- Возможность менять состав блюд. 1 Впервые в индустрии быстрого питания покупателям позволили самостоятельно менять состав приобретаемых блюд. 1
- Расширение меню. 2 В 1986 году в меню Burger King добавили куриные блюда, которые стали классикой. 2
- Увеличение размера бургеров. 2 В 1994 году компания запустила кампанию «Получи стоимость своего бургера» и увеличила размер фирменных бургеров более чем на 50%. 2