Бренды фастфуда адаптируют свои детские меню для локальных рынков, чтобы привлечь и удержать большую аудиторию — семьи с детьми. frost26.ru
Некоторые причины адаптации:
- Учёт местных вкусов. vc.ru В разных странах вкусовые привычки могут сильно отличаться от базового меню, поэтому приходится вносить изменения. vc.ru
- Соблюдение стандартов. www.parents.ru Детские блюда должны соответствовать ГОСТам, быть максимально натуральными, не содержать лишних специй. www.parents.ru
- Тренд на ЗОЖ. www.parents.ru Сети фастфуда следят за качеством продуктов, разнообразием и пользой блюд. www.parents.ru
- Разнообразие меню. www.parents.ru Из-за перенасыщения рынка приходится креативить и делать меню более разнообразным. www.parents.ru
Например, McDonald's имеет специальную команду, которая следит, чтобы в каждой стране меню оставалось узнаваемым, но при этом учитывало местные вкусы. vc.ru