Бренд-шеф должен быть в курсе последних тенденций в гастрономии, потому что это позволяет ему анализировать предложения конкурентов, отслеживать изменения во вкусах потребителей и адаптировать меню к новым реалиям. telegra.ph
Некоторые причины, по которым важно следить за гастрономическими трендами:
- Адаптация к трендам на здоровое питание. vc.ru Всё больше людей переходят на растительное питание и предпочитают блюда из локальных продуктов. vc.ru wealthnavigator.ru
- Развитие направления Plant-Based. www.gazeta.ru Вегетарианская и веганская кухни становятся всё популярнее, так как люди выбирают растительные аналоги мяса и молока, чтобы разнообразить рацион и позаботиться о своём здоровье. www.gazeta.ru
- Переосмысление гарниров. novikovspace.com Из сопровождения гарнир превращается в равноценный элемент вкуса и композиции. novikovspace.com Он может быть отправной точкой рецепта и нести основную смысловую или текстурную нагрузку. novikovspace.com
Таким образом, знание последних тенденций помогает бренд-шефу создавать более актуальные и привлекательные для посетителей блюда.