Несколько причин, почему для производителей пищевой продукции могут быть выгодны большие упаковки:
- Экономия на пересчёте стоимости. www.sostav.ru Покупки крупной фасовки оказываются выгоднее при пересчёте стоимости на килограмм или литр. www.sostav.ru
- Увеличение среднего чека и потребления на душу населения. pikabu.ru Производитель может стимулировать продажи и увеличивать узнаваемость бренда, предлагая большую упаковку по акции. pikabu.ru
- Возможность «подсадить» покупателя на продукт. pikabu.ru Особенно это актуально для категорий, которые «расширяемы», то есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. pikabu.ru
Однако есть и обратная тенденция: в условиях роста издержек производители могут оптимизировать размер упаковки, уменьшая её объём, чтобы сохранить рентабельность производства. dairynews.ru www.forbes.ru