Бизнес-ланчи стали популярным форматом питания в разных странах по нескольким причинам:
- Развитие деловой культуры и урбанизации. 1 Рабочий день стал более структурированным, и время для обеда стало важной частью повседневной рутины офисных работников. 1
- Развитие ресторанной индустрии. 1 Рестораны стали предлагать бизнес-ланчи как способ привлечь клиентов в дневное время, когда поток посетителей был значительно меньше. 1
- Удобство для занятых людей. 4 Бизнес-ланч, как правило, быстрого приготовления и недорогой, что позволяет поесть, уложившись в рамки небольшого обеденного перерыва. 4
- Социальный ритуал. 1 Встречи за обедом — это удобный способ обсудить деловые вопросы в неформальной обстановке, установить и укрепить деловые связи. 1
Поскольку в каждой стране существует свой язык и культура, то и бизнес-ланчи соответственно отличаются количеством и типом блюд. 4