За разработку новых рецептов в «Додо Пицце» отвечает команда R&D. 1 Она тестирует новинки и создаёт идеальную рецептуру. 1
Идеи для новых рецептов команда R&D черпает на фуд-сафари: посещает разные заведения, ищет интересные вкусовые сочетания и необычные решения. 2 Также они наблюдают за внешними ресурсами: что популярно в других странах или какие новинки появились у поставщиков. 2 Часто идеи подкидывают сотрудники пиццерий и партнёры. 2
Названия для новых пицц придумываются с помощью концепт-тестов. 2 Для этого идеи визуализируют и создают рекламный макет, а затем показывают целевой аудитории — тем, кто покупал пиццы за последние несколько месяцев. 2 Основной показатель — намерение покупки, но также важно, нравится ли название пиццы и запомнилась ли она среди остальных. 2
Кроме того, для генерации рецептов в компании используют искусственный интеллект. 7 Для этого анализируют более 300 000 рецептов, а также результаты научных исследований на тему молекулярной сочетаемости ингредиентов. 7