Преимущества коробочной упаковки конфет для производителя:
- Герметичность. 1 Коробки исключают проникновение внутрь воздуха, обеспечивают надёжное хранение конфет. 1
- Эргономичная форма. 1 Продуманная форма коробок облегчает хранение и транспортировку. 1
- Узнаваемость бренда. 1 Упаковка с утверждённой цветовой гаммой, фирменным стилем и логотипом позволяет потребителям легко находить продукт в торговой сети. 1
- Информативность. 1 На упаковке можно разместить необходимую информацию о продукте: состав, срок годности, пищевую ценность. 1
Недостатки коробочной упаковки конфет для производителя:
- Ограниченный выбор дизайна у некоторых видов упаковки, например металлической (ограниченный выбор конструкций и высокая стоимость). 2
Преимущества коробочной упаковки конфет для потребителя:
- Возможность оценить внешний вид конфет, не заглядывая внутрь. 4 Многие производители заказывают упаковку с прозрачной вставкой. 4
- Удобство использования. 1 Тара должна просто и легко открываться, в ней можно хранить конфеты даже после открытия. 1
Недостатки коробочной упаковки конфет для потребителя:
- Высокая стоимость некоторых видов упаковки, например металлической (ограниченный выбор конструкций). 2