Некоторые причины популярности сети ресторанов быстрого питания KFC:
Уникальность продукта. topfranchise.ru Бренд доминирует в «курином» сегменте, где у него нет прямых аналогов. topfranchise.ru 68% посетителей выбирают KFC целенаправленно ради фирменной курицы. topfranchise.ru
Создание мощного бренда. dzen.ru Логотип KFC, изображающий портрет полковника Сандерса, стал одним из самых узнаваемых в мире. dzen.ru Слоган «Finger-lickin’ good» («Так вкусно, что пальчики оближешь») подчёркивал уникальный вкус продукта и быстро запоминался потребителям. dzen.ru
Инновации в меню. dzen.ru KFC начал расширять меню, добавляя новые блюда, такие как куриные сэндвичи, салаты и гарниры. dzen.ru
Гибкость в локализации. topfranchise.ru Например, в Индии меню включает вегетарианские блюда, а в Китае — острые варианты. topfranchise.ru
Акцент на доставке. dzen.ru Компания активно сотрудничает с такими сервисами, как Uber Eats, Deliveroo и «Яндекс.Еда», чтобы сделать свои продукты доступными для клиентов в любом месте и в любое время. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.