Некоторые преимущества системы заказов через мобильные приложения фастфуда:
Сокращение времени ожидания. restocrm.com Клиент может сделать заказ ещё по пути к ресторану, выбрать нужные позиции, оплатить заказ и просто подойти за готовым блюдом, не теряя времени. restocrm.com
Рост среднего чека. restocrm.com В приложении клиент спокойно изучает меню, видит рекомендации, спецпредложения и акции, которые могут его заинтересовать. restocrm.com
Снижение нагрузки на персонал. restocrm.com Если часть заказов переносится в мобильное приложение, нагрузка на персонал снижается, а сотрудники могут сосредоточиться на скорости и качестве обслуживания. restocrm.com
Повышение лояльности. restocrm.com Когда клиент заказывает через приложение, появляется возможность анализировать его предпочтения. restocrm.com Например, если он часто заказывает определённые блюда, можно предложить ему персонализированные рекомендации или бонусы. restocrm.com
Минимизация ошибок в заказах. restocrm.com В мобильном приложении клиент сам выбирает блюда, наглядно видит свой заказ перед оплатой и точно знает, что получит. restocrm.com
Аналитика и контроль продаж в реальном времени. restocrm.com Система онлайн-заказов позволяет собирать данные о поведении клиентов, анализировать популярность блюд, оценивать, в какие часы заказов больше, какие акции работают лучше. restocrm.com
Некоторые недостатки системы заказов через мобильные приложения фастфуда:
Необходимость в постоянном обновлении. academy.chibbis.ru Это может привести к недоступности приложения, временной потере заказов и дополнительным затратам на обслуживание и поддержку. academy.chibbis.ru
Высокая конкуренция с другими приложениями. academy.chibbis.ru Если приложение ресторана не заинтересует клиента, то он может уйти в агрегатор и сделать заказ там. academy.chibbis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.