Роль инспекторов системы «Мишлен» — оценивать рестораны и выносить суждения на основе блюд, которые им подают. 2
Инспекторы — штатные сотрудники компании «Мишлен», которые в прошлом были профессионалами ресторанного или гостиничного бизнеса. 1 Они приходят в заведения анонимно, по одному, парами или целой группой. 1
Некоторые задачи инспекторов:
- проверять новые рестораны, которые могут претендовать на звезду, а также заведения со звёздами — на предмет соответствия статусу; 3
- оценивать качество еды и сервиса в разные времена года, чтобы определить качество сезонного ассортимента; 1
- составлять подробные отчёты о своих впечатлениях от кухни, при этом интерьер помещения и качество обслуживания не учитываются. 1
Основные параметры оценки «Мишлен»: 3
- качество продуктов; 3
- мастерство и техническое совершенство повара; 3
- гармония вкусов; 3
- проявление индивидуальности шефа в блюдах; 3
- соотношение цены и качества; 3
- постоянство качества (рестораны, претендующие на звёзды, проверяют несколько раз за год, чтобы убедиться, что качество еды и сервиса всегда одинаковое). 3
Затем эксперты проводят общее совещание, чтобы проанализировать отчёты и определить, какие места достойны награды. 1