Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Еда / Какое влияние оказал Макдональдс на развитие индустрии общественного питания?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Какое влияние оказал Макдональдс на развитие индустрии общественного питания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Влияние McDonald's на развитие индустрии общественного питания заключается в следующем:

  • Изменение пищевых привычек потребителей. www.cbc.ca По данным Министерства сельского хозяйства США, в 1970 году американцы примерно четверть времени трапезы проводили вне дома, а к 2012 году этот процент вырос до 43%. www.cbc.ca Аналогичные результаты были получены практически в каждой стране, в которую расширился McDonald's. www.cbc.ca
  • Влияние на производство продуктов питания. www.cbc.ca Компания стала крупнейшим в мире покупателем говядины, свинины, картофеля, салата и помидоров, а также вторым по величине покупателем курицы. www.cbc.ca
  • Строгий контроль за безопасностью и качеством. www.cbc.ca McDonald's разработал одни из самых эффективных программ обучения безопасности пищевых продуктов в отрасли, которые другие рестораны и сети скопировали и усовершенствовали. www.cbc.ca
  • Внедрение инноваций. habr.com В 1970-е годы компания начала внедрять электронные кассовые системы для обработки заказов, что позволило минимизировать ошибки в заказах и сократить время ожидания клиентов. habr.com В 1983 году сеть впервые начала использовать самообслуживание в некоторых ресторанах США, где были установлены специальные терминалы для заказа, и клиенты могли самостоятельно выбирать и оплачивать свои блюда. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)