Некоторые способы оптимизации меню быстрого питания с помощью промокодов:
- Стимулирование повторных заказов. smartomato.ru Например, при повторном заказе в течение определённого времени клиент получает подарочное блюдо или скидку. smartomato.ru
- Увеличение среднего чека. smartomato.ru Можно предлагать скидку при заказе определённого количества блюд, чтобы клиент заказал больше, чем планировал изначально. smartomato.ru
- Повышение продаж в периоды низкой загрузки. smartomato.ru Можно объявлять «счастливые часы» или дни и давать скидку или подарок к заказу. smartomato.ru
- Извинение за опоздание. smartomato.ru Если заказ доставили позже назначенного времени, клиенту отправляется SMS с индивидуальным кодом на скидку или подарок. smartomato.ru
- Привлечение новых гостей. yookassa.ru Например, можно предлагать скидочный купон на ужин в кафе в качестве подарка при покупке другой услуги. yookassa.ru
С помощью промокодов можно распространять информацию о специальных предложениях в социальных сетях, запускать рекламные акции, выдавать промокоды постоянным гостям. help.restik.com