Некоторые современные тренды в организации кулинарных магазинов:
Локализация и гиперперсонализация. www.retail.ru Адаптация ассортимента под культурные и региональные предпочтения покупателей. www.retail.ru
Экосистемы и омниканальность. www.retail.ru Интеграция всех точек взаимодействия — от магазинов до мобильных приложений и доставки — создаёт удобство и доступность для покупателей. www.retail.ru
Экологическая ответственность. www.retail.ru Покупатели всё чаще выбирают бренды, которые заботятся об окружающей среде, минимизируют отходы, а также демонстрируют прозрачность. www.retail.ru
Интерактивные технологии. www.retail.ru Внедрение интерактивных решений — от экранов с кулинарными рецептами до AR-решений, позволяющих покупателям видеть блюда, приготовленные из выбранных ингредиентов. www.retail.ru
Объединение продаж с гастрономией. www.retail.ru Включают кафе и рестораны, которые используют продукты из ассортимента магазина, продвигая свежесть и качество. www.retail.ru
Использование роботов и автоматизации. kontur.ru www.barneo.ru Роботы-официанты обслуживают гостей, а умные устройства на кухне минимизируют отходы и сокращают время приготовления блюд. www.barneo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.