Позиционирование слева направо. www.sberbank.ru Покупатель просматривает ассортимент так же, как при чтении книги: слева направо. www.sberbank.ru Поэтому товары с высоким спросом стоит поставить слева, с низким — справа. www.sberbank.ru
Выкладка «лицом к лицу». www.sberbank.ru Выбирая продукт, покупатель ориентируется на бренд, поэтому товары, которые продаются в упаковке, должны стоять этикеткой с названием лицом к нему. www.sberbank.ru
Перекрёстное опыление. www.sberbank.ru Можно располагать товары, которые дополняют друг друга, рядом: например, выпечку и чай. www.sberbank.ru
Выкладка однотипных изделий единообразно. www.restcon.ru Например, все треугольные пирожные надо размещать острым концом в одну сторону, так, чтобы хорошо был виден срез. www.restcon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.