Некоторые преимущества, которые могут давать менее популярным маркам газировки преимущество перед крупными брендами:
Возможность занять привлекательную нишу. www.bqb.ru Категория газированных напитков считается одной из быстрорастущих, и в ней есть место для успеха компаний-новичков. www.bqb.ru
Возможность предложить инновационные продукты. mildberry.ru Производители могут разрабатывать новые рецептуры, что позволяет создавать нишевые новинки и двигаться вперёд в конкурентной борьбе. mildberry.ru
Работа с определёнными запросами потребителей. mildberry.ru Например, в тренде — напитки, основанные на натуральных и полезных ингредиентах. mildberry.ru
Работа с целевой аудиторией. new-retail.ru Например, можно ориентироваться на молодёжь, для которой важен выбор брендовых вещей, которые подчёркивают индивидуальность и статус в обществе. new-retail.ru
Использование ярких маркетинговых стратегий. new-retail.ru Можно создавать рекламные послания, которые будут выделять бренд из числа похожих, например, создавать атмосферу праздника или других ярких ценностей для потребителя. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.