Некоторые преимущества концепции фудкортов для арендаторов и посетителей:
Для арендаторов:
Постоянный приток посетителей. pro126.ru Гости торгового центра ищут, где можно быстро перекусить, поэтому оборачиваемость одного столика в вечернее время и выходные дни высокая. pro126.ru
Возможность разместить большое количество разных операторов. cre.ru Чем больше предложение, тем больше трафика удаётся привлекать в объект. cre.ru
Экономия на обслуживании. pro126.ru Выдачу блюд можно организовать в формате фри-фло, поэтому потребность в официантах отпадает. pro126.ru
Реклама и продвижение бренда. www.retail.ru Значительный поток посетителей позволяет даже неизвестной в индустрии фаст-фуд компании получить своего клиента. www.retail.ru
Возможность отдохнуть после шопинга. scanmarket.ru Для некоторых сегментов потребителей фудкорт может являться ключевым местом общения и встреч. scanmarket.ru
Некоторые недостатки концепции фудкортов:
Жёсткая конкуренция. pro126.ru На небольшой площади с несколькими заведениями с разными ценами и меню всегда идёт активная борьба за гостя. pro126.ru
Наличие очереди. pro126.ru Обычно люди в ТЦ не хотят тратить много времени на приём пищи, поэтому ценят каждую минуту. pro126.ru
Зависимость от торгового центра. pro126.ru Время работы точки фастфуда чаще всего зависит от времени работы самого торгового центра и магазинов внутри него. pro126.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.