Анализ рынка. soloh.ru Прежде чем создать новое меню, нужно изучить предпочтения целевой аудитории. soloh.ru
Планирование кухни и подсобных помещений. restoplace.cc Выбор, закупка и расстановка кухонного оборудования. restoplace.cc
Разработка штатного расписания и графика работы кухонного персонала. restoplace.cc Оптимизация структуры подразделений кухни. restoplace.cc
Создание концепции и меню. soloh.ru Разработка новых блюд и обновление существующих рецептов в соответствии с концепцией заведения. soloh.ru
Подбор и обучение персонала. restoplace.cc Проведение тренингов для сотрудников кухни, обучение новым техникам и рецептам. soloh.ru
Взаимодействие с поставщиками. soloh.ru Выбор поставщиков продуктов, контроль за качеством поставляемых ингредиентов, их свежестью и соответствием стандартам предприятия. soloh.ru
Контроль и анализ отчётности, списаний. restoplace.cc Составление графика смены меню, сезонных предложений, дегустаций. restoplace.cc
Контроль соблюдения санитарных норм и гигиены. restoplace.cc Также в обязанности входит контроль качества хранения продуктов и полуфабрикатов. restoplace.cc
Организация частных и корпоративных мероприятий любого уровня. restoplace.cc
Это лишь некоторые этапы, и конкретный план работы бренд-шефа может отличаться в зависимости от ситуации.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.