Некоторые этапы и план работы бренд-шефа:
- Анализ рынка. 2 Прежде чем создать новое меню, нужно изучить предпочтения целевой аудитории. 2
- Планирование кухни и подсобных помещений. 3 Выбор, закупка и расстановка кухонного оборудования. 3
- Разработка штатного расписания и графика работы кухонного персонала. 3 Оптимизация структуры подразделений кухни. 3
- Создание концепции и меню. 2 Разработка новых блюд и обновление существующих рецептов в соответствии с концепцией заведения. 2
- Подбор и обучение персонала. 3 Проведение тренингов для сотрудников кухни, обучение новым техникам и рецептам. 2
- Взаимодействие с поставщиками. 2 Выбор поставщиков продуктов, контроль за качеством поставляемых ингредиентов, их свежестью и соответствием стандартам предприятия. 2
- Контроль и анализ отчётности, списаний. 3 Составление графика смены меню, сезонных предложений, дегустаций. 3
- Контроль соблюдения санитарных норм и гигиены. 3 Также в обязанности входит контроль качества хранения продуктов и полуфабрикатов. 3
- Организация частных и корпоративных мероприятий любого уровня. 3
Это лишь некоторые этапы, и конкретный план работы бренд-шефа может отличаться в зависимости от ситуации.