Некоторые особенности работы в мишленовских ресторанах:
Фокус на гостях. swn.ru Во время сервиса персонал практически не разговаривает друг с другом, чтобы сохранять атмосферу. swn.ru Реагировать на просьбы нужно быстро и с улыбкой. swn.ru
Брифинги. swn.ru Каждый сервис начинается с брифинга, где сотрудники узнают важную информацию о гостях и о предстоящем дне. swn.ru В конце рабочего дня проходит встреча с командой сервиса, где обсуждают прошедший день, разбирают ошибки и ставят задачи на следующий день или неделю. swn.ru
Постоянная адаптация. swn.ru Каждый следующий день не похож на предыдущий, приходится встречать новых людей. swn.ru
Оперативная реакция на необычные просьбы. swn.ru Например, на аллергию или предпочтения, появившиеся в последнюю минуту, на специальное винное сопровождение или просьбу поменять стол. swn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.