Некоторые особенности проведения гастрономических коллабораций в ресторанной индустрии:
Создание уникального продукта. restoplace.cc Коллаборация должна нести определённую идею и решать конкретную задачу. restoplace.cc Например, это может быть общее меню, подарочные наборы, мерч, специальные сеты и т. д.. restoplace.cc
Учёт целевой аудитории. vc.ru Важно найти проект, который подходит под ценности своего бренда. vc.ru Нужно понимать, в какие ещё заведения ходит аудитория, какие у этих заведений сценарии. vc.ru
Работа с локальными производителями. mag.russpass.ru Такие коллаборации позволяют создавать эксклюзивные позиции в меню, выстраивать доверительные отношения с гостями и выходить на новый уровень качества. mag.russpass.ru
Временный характер сотрудничества. restoplace.cc Проведение совместных активностей и создание общих продуктов не должно быть частым. restoplace.cc В ином случае аудитория быстро привыкнет и потеряет интерес. restoplace.cc
Чёткое понимание целей. restoplace.cc Перед проведением коллаборации необходимо обозначить цели в конкретных показателях, чтобы в дальнейшем иметь возможность проанализировать результаты и сделать выводы. restoplace.cc
Выбор подходящего партнёра. vc.ru Важно провести исследование в соцсетях и СМИ, изучить репутацию потенциального партнёра, выяснить, был ли у него опыт подобной работы, с кем и как он до этого сотрудничал. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.