При обнаружении испорченных продуктов в магазине можно предпринять следующие меры:
- Обратиться к сотрудникам магазина. 3 Работники торгового зала обязаны изъять из продажи аналогичные испорченные продукты и вернуть деньги за покупку. 3
- Написать письменную претензию. 4 В ней нужно чётко сформулировать требования, указать наименование товара, изготовителя, дату изготовления и упаковки, срок годности, массу нетто, состояние товара при покупке. 4 Один экземпляр претензии должен остаться у покупателя, второй — отдать лично продавцу или отправить на адрес магазина заказным письмом. 4
- Обратиться в Роспотребнадзор. 4 Жалоба может стать основанием для проведения проверки, а проверка — для штрафа. 3 Перед обращением в Роспотребнадзор важно предварительно попытаться договориться с руководством магазина. 4
- Подготовить доказательства. 4 Это может быть просроченный товар или его фото, кассовые чеки, записи с камер видеонаблюдения в магазине и т. д.. 4
Согласно закону, магазин не имеет права реализовывать товар по истечении срока годности. 1 Такие продукты являются некачественными, несут угрозу здоровью. 1