Некоторые факторы, влияющие на формирование цены на кофейную чашку:
- Себестоимость. www.forbes.ru t-j.ru В среднем на зерно приходится 11%, на молоко — 9%, а на стаканчик с крышкой — 6% от цены напитка. t-j.ru
- Постоянные издержки. www.forbes.ru К ним относятся арендная плата, зарплаты сотрудников, банковское обслуживание и другие платежи, которые оплачиваются независимо от количества продаж. www.forbes.ru
- Процент наценки. cafeto.ru К рассчитанным затраченным средствам добавляют определённый процент наценки, чтобы получить финальную цену за чашку. cafeto.ru
- Конкурентная среда. cafeto.ru Можно устанавливать цену ниже, чем у конкурентов, чтобы переманить клиентов, или выше, чтобы позиционировать свой кофе как продукт более премиального класса. cafeto.ru
- Кривая спроса. cafeto.ru При повышении цены спрос на кофе падает, а снижение цены в виде акций привлекает новых клиентов. cafeto.ru
Также на формирование цены на кофе в целом влияют погодные условия, урожайность, баланс спроса и предложения, политическая и экономическая ситуация в странах-производителях. coffee-tea-bravos.ru