При выборе кокосового масла стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Внешний вид. 1 Хорошее масло при комнатной температуре должно сохранять твёрдую форму, быть непрозрачным, иметь светлый молочный оттенок, а при нагревании становиться жидким, прозрачным и иметь желтоватый цвет. 1 Не стоит выбирать средство, которое не застывает при комнатной температуре, в твёрдом виде имеет жёлтый цвет или неприятно пахнет — эти признаки могут говорить о том, что продукт испорчен или изначально был низкого качества. 1
- Маркировка. 1 На упаковках кокосового масла можно встретить разные виды маркировок — «холодный отжим», «Extra Virgin», «рафинированное» или «нерафинированное», «органическое» и другие. 1 Холодный отжим (также обозначается как «Extra Virgin» или просто «Virgin») предполагает бережное извлечение масла из мякоти кокоса при температуре не выше 40°. 1 Из-за отсутствия термической обработки такой способ позволяет сохранить в средстве наибольшее количество полезных веществ и витаминов. 1 Рафинирование предполагает глубокую очистку сырья от разных примесей путём его нагревания с использованием различных химических добавок. 1 Это позволяет получить чистый продукт без выраженного запаха с длительным сроком хранения, в котором, однако, практически не будет полезных веществ. 1
- Аромат. 2 У натурального продукта должен быть знакомый, приятный и тонкий аромат кокоса. 2 Слишком яркий и насыщенный аромат, особенно с несвойственными кокосу нотами, — показатель отдушек и других химических добавок. 2
- Вкус. 2 Даже самое лучшее натуральное нерафинированное масло не имеет выраженного кокосового вкуса, лишь тонкий знакомый сладковатый привкус с лёгкими ореховыми нотками. 2 Очищенное (рафинированное) имеет нейтральный вкус и может использоваться как обычное растительное. 2 Яркий насыщенный вкус кокоса говорит о посторонних добавках в составе. 2
- Упаковка. 4 Лучше выбирать масло в стеклянной банке и с широким горлом, чтобы не пришлось лишний раз нагревать бутылку перед использованием. 4
При выборе кокосового масла стоит отдавать предпочтение известным и проверенным брендам, которые изготавливают продукцию в промышленных масштабах. 2