Система доставки еды из ресторанов на дом может быть организована через агрегатор или собственными силами ресторана. okocrm.com
Доставка через агрегатор: okocrm.com
- Приём заказов. okocrm.com Пользователи открывают приложение или веб-версию агрегатора, находят ресторан, добавляют блюда в корзину и оформляют заказ. okocrm.com
- Администрирование. okocrm.com Агрегатор берёт деньги с клиента (если была предоплата), а заказ передаёт в ресторан. okocrm.com
- Производство. okocrm.com Ресторан подтверждает заказ, кухня готовит блюда, раскладывает их по коробочкам и готовит к приезду курьера. okocrm.com
- Доставка. okocrm.com Курьеры агрегатора забирают и доставляют заказ. okocrm.com Если не было предоплаты, то деньги принимает тоже курьер. okocrm.com
- Расчёты. okocrm.com Когда приходит день выплат, агрегатор переводит деньги с вычетом комиссии. okocrm.com
Своя доставка: okocrm.com
- Приём заказов. okocrm.com Ресторан принимает заказы, передаёт их на кухню, а потом штатным курьерам. okocrm.com
- Контроль процесса. okocrm.com Ресторан управляет доставкой как хочет: может доставлять еду в центр или в пригород, увеличивать или уменьшать время обработки заказа в зависимости от нагрузки на кухню. okocrm.com
- Клиентская база. okocrm.com Персональные данные клиентов собирает ресторан, чтобы, например, отправить смс-рассылку с акцией, найти непопулярные блюда и убрать их с доставки, адаптировать меню под запросы клиентов. okocrm.com
Как правило, служба доставки состоит из операторов, курьеров и менеджеров. www.jowi.club Первые принимают заказы, вторые их развозят, а третьи организуют процесс, прорабатывают меню и отвечают за финансовые показатели работы службы. www.jowi.club