Сервисы агрегаторы влияют на рынок быстрой доставки еды следующим образом:
- Увеличивают поток заказов для ресторанов. academy.chibbis.ru Агрегаторы получают заказы дешевле других участников рынка и предлагают ресторанам купить их по цене в два раза ниже, чем при самостоятельном привлечении заказов. academy.chibbis.ru Это позволяет ресторанам экономить на привлечении заказов и получать стабильный их поток. academy.chibbis.ru
- Избавляют рестораны от неэффективных затрат на маркетинг. academy.chibbis.ru С агрегатором нужно платить только за полученные от него заказы. academy.chibbis.ru
- Популяризируют рынок. retailer.ru Всё больше клиентов узнают о доступности услуги и начинают пользоваться ей. retailer.ru
Однако у взаимодействия с агрегаторами есть и недостатки:
- Ограниченный доступ к данным о клиентах. fabrikaloyalnosti.ru Рестораны вынуждены рекламироваться, не зная, кто их клиент. fabrikaloyalnosti.ru Это не позволяет настроить маркетинговую стратегию или установить более прочные связи со своей аудиторией. fabrikaloyalnosti.ru
- Репутационные риски для ресторанов. fabrikaloyalnosti.ru Если курьер доставки задерживается или ведёт себя некорректно, последствия падают на репутацию самого ресторана, а не на агрегатора. fabrikaloyalnosti.ru Клиенты связывают эти негативные ситуации с самим заведением, что приводит к потере доверия и лояльности со стороны гостей. fabrikaloyalnosti.ru
Таким образом, влияние сервисов агрегаторов на рынок быстрой доставки еды разностороннее и зависит от конкретных условий взаимодействия.