Рынок сладостей в разных странах отличается по ряду параметров:
- Гастрономические традиции. 1 Например, в ближневосточных странах десерты создают из орехов, фруктов, кокосовой стружки, фиников, манной крупы, кунжута, тонкого теста, сахара и восточных специй. 1 В Израиле гастрономия сочетает восточные, африканские и европейские кулинарные традиции. 1
- Структура рынка. 2 По объёмам производства и потребления в разных странах лидируют различные виды сладостей: в Европе высок процент потребления шоколада по отношению к другим видам кондитерской продукции. 5 В Украине, наоборот, на первом месте — мучные кондитерские изделия, а уже потом шоколад. 2
- Спрос на определённые вкусы. 4 Например, перед выходом на азиатские рынки кондитеры изучают спрос и разрабатывают специальные линейки сладостей с учётом вкусов местных потребителей. 4
Таким образом, рынок сладостей в разных странах отличается ассортиментом и предпочтениями потребителей.