Вопросы к Поиску с Алисой
Система кулинарии в компьютерных играх развивалась от использования еды как визуального языка до включения приготовления блюд в игровой процесс. habr.com
Изначально еда в играх выполняла функции бонусов. stopgame.ru vkusvill.ru Например, в Pac-Man (1980) появлялись фрукты, которые давали много очков. stopgame.ru vkusvill.ru В Super Mario Bros. (1985) нужно было есть грибы: оранжевый увеличивал Марио в размерах, а зелёный давал дополнительную жизнь. stopgame.ru
Со временем разработчики начали экспериментировать с идеей, что игрок должен отвечать не только за употребление, но и за приготовление еды. habr.com Появились мини-игры, имитирующие готовку. stopgame.ru Сначала использовали простую технику крафта (соединить пару предметов), но затем обратили внимание на более реалистичные детали. stopgame.ru
Некоторые игры, посвящённые крафту, фермерству или развитию базы, предлагали расширять свой рацион. stopgame.ru Например, в Stardew Valley, Oxygen Not Included, CryoFall, My Time At Portia, Red Dead Redemption 2 и серии The Sims. stopgame.ru
Разработчики начали создавать игры, напрямую посвящённые поварской тематике. stopgame.ru Так, в Fast Food Panic (Nintendo Wii, 2010) и Cooking Dash (2016) нужно учиться многозадачности работника закусочной: принимать заказы, готовить, вовремя переворачивая котлеты, собирать сложные блюда, рассчитывать клиентов. stopgame.ru
В некоторых играх еда стала основой игрового сюжета, например, в жанре выживалок. habr.com В таких играх еда и напитки часто рассматриваются как редкие предметы первой необходимости, что заставляет игроков погружаться в самые смертоносные уголки своих цифровых миров в поисках жизненно важных ингредиентов. habr.com