Концепция съедобного меню в современном ресторанном бизнесе развивается в нескольких направлениях, среди которых:
Переосмысление традиций. www.barneo.ru Традиционные блюда обретают новое звучание. www.barneo.ru Например, эксперименты с фьюжн-кухнёй, такие как борщ с азиатскими специями или пельмени с морепродуктами. www.barneo.ru
Осознанное питание и функциональная еда. vc.ru Люди ищут конкретную пользу от еды: улучшение сна, повышение энергии или восстановление после тренировок. vc.ru В меню появляются супы с коллагеном, смузи с адаптогенами и десерты без сахара. vc.ru
Локальная продукция и культурный код. incrussia.ru Рестораны работают с местными продуктами и вкусовыми ассоциациями. incrussia.ru Это связано с развитием в России внутреннего туризма. incrussia.ru
Коллаборации с брендами вне общепита. incrussia.ru Это перспективное направление ресторанного маркетинга, которое позволяет существенно расширить базу клиентов. incrussia.ru
Сокращение меню. incrussia.ru Большие папки-меню и похожие на газеты огромные списки блюд сменяются брошюрами с избранными позициями, которые точно пользуются популярностью у гостей ресторана. incrussia.ru
Эмоциональный маркетинг. revvy.ai Посетители посещают кафе и рестораны не только ради вкусной еды и напитков, они хотят насладиться атмосферой, получить новый опыт и испытать незабываемые ощущения. revvy.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.