Концепция фудмаркетов в современных городских пространствах развивается следующим образом:
Реконструкция существующих рынков. www.russianrealty.ru Их преобразуют в многофункциональные общественные пространства с ресторанами, кулинарными школами, детскими центрами с кулинарной тематикой. www.russianrealty.ru Например, в Москве такая концепция реализована на Даниловском рынке — флагманском проекте международного холдинга Ginza Project. www.russianrealty.ru Здесь открыты рестораны и кафе, проводятся гастрономические фестивали, лекции о здоровом питании, кулинарные мастер-классы, культурные и развлекательные мероприятия. www.russianrealty.ru
Создание новых фуд-холлов. media.kf.expert tpmag.ru Это гастрономические площадки с набором уникальных концепций общепита и зачастую с event-зоной для мероприятий. media.kf.expert В отличие от фуд-кортов, куда люди обычно перекусывают и отдыхают во время шопинга, фуд-холлы — это места притяжения, куда приходят специально, чтобы попробовать новые блюда и пообщаться с друзьями. media.kf.expert tpmag.ru
Некоторые тренды развития фудмаркет-концепции:
Разнообразие выбора кухонь и блюд. tpmag.ru Посетители получают возможность попробовать разные кухни мира в одном месте. tpmag.ru
Высокое качество еды. tpmag.ru Пространства отличаются подачей блюд, удобной мебелью и рассадкой. media.kf.expert
Поддержка локальных и уникальных гастрономических концепций. tpmag.ru
Развитие фуд-холлов как мест для отдыха и живого общения. tpmag.ru Для этого в них организуют гастрономические активности, например, мастер-классы шеф-поваров, различные шоу, концерты и праздники еды. idem-nn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.