Правильное расположение фирменных блюд в меню ресторана может значительно повлиять на привлечение внимания клиентов. arkwood.ru Несколько рекомендаций:
- Выносить фирменные позиции на титульную страницу. arkwood.ru Такие блюда необходимо рекомендовать в первую очередь, так как одно из них или несколько могут стать визитной карточкой заведения. arkwood.ru
- Использовать технику «Золотого треугольника». lpgenerator.ru hotelpress.ru При таком подходе взгляд посетителя движется от середины страницы в верхний правый угол, а затем в верхний левый. lpgenerator.ru hotelpress.ru Размещение выгодных блюд в определённом порядке привлекает внимание гостей. hotelpress.ru
- Учитывать точки фокуса. mlk.by Если в меню одна страница, то прибыльные позиции лучше располагать посередине листа. mlk.by Если меню состоит из двух страниц, то фокус внимания будет на правом листе, в его верхней правой части. mlk.by Если меню трёхстраничное, то главный фокус размещается по центру. mlk.by
- Использовать яркие элементы. mlk.by Это могут быть рамки, иконки и цветные вставки. mlk.by Также можно применять более крупные шрифты, но при этом важно соблюдать меру, чтобы у клиента не рябило в глазах. mlk.by
Исследования показывают, что люди с большей вероятностью заказывают то, что идёт в начале списка. lpgenerator.ru Поэтому самые «прибыльные» блюда часто размещаются в верхней части меню. lpgenerator.ru