Система отмены заказа в современных пиццериях может работать по разным принципам, в зависимости от конкретного заведения.
Например, в «Додо Пицца» после оформления и оплаты заказа он моментально поступает на кухню, где начинается его приготовление. 3 Чтобы не нарушать налаженный процесс, возможность отмены заказа онлайн ограничена. 3 Для отмены или изменения заказа нужно связаться с оператором по телефону. 3 Номер обычно указан на сайте или в приложении в разделе «Контакты». 3
В «ПиццаФабрике» для отмены заказа нужно перейти на страницу «Статус заказа» и нажать на кнопку «Отменить заказ». 5 Отменить заказ можно в любой момент до окончания приготовления, то есть до перехода заказа в статус «Готов». 5
В некоторых заведениях, например в Quick Resto, отмена заказа на кассовом терминале становится доступной только после отправки блюда или всего заказа на кухню. 2 До этой стадии отмена недоступна, так как заказ ещё не совершён. 2