Некоторые способы, которыми производители мороженого могут экономить на упаковке продукта:
- Использование бумаги. kursiv.ru Этот материал позволяет снизить стоимость упаковки, при этом обеспечивает прочность и непрозрачность. kursiv.ru Однако у бумажной упаковки есть минусы: низкая прочность и отсутствие защиты содержимого от механических воздействий. petropolimer.ru
- Применение полимерных плёнок. petropolimer.ru Такой вариант удобен для фасовки, подходит для нанесения красочных изображений, не пропускает жир, имеет невысокую стоимость. petropolimer.ru Полимерные плёнки обладают барьерными характеристиками, но не обеспечивают защиту от механических повреждений. petropolimer.ru
- Использование пластиковой тары. petropolimer.ru Такой вариант отличается небольшим весом, хорошими прочностными характеристиками, возможностью вторичной переработки. petropolimer.ru На пластиковую тару можно наносить печать, наклеивать бумажные ярлыки или использовать вплавляемые этикетки, что позволяет снизить себестоимость брендированной упаковки. petropolimer.ru
- Снижение веса упаковки. www.holodinfo.ru В условиях кризиса производители могут экономить за счёт уменьшения веса упаковки (обычно до 55 г/упаковку). www.holodinfo.ru
При этом производители не рекомендуют экономить на дизайне упаковки, так как в сегменте мороженого упаковка — это лицо продукта, и хорошо проработанный дизайн повышает продажи. www.uniflex.pro