При организации питания иностранных гостей в отеле можно придерживаться следующих рекомендаций:
Изучить обычаи и особенности питания гостей. www.bibliofond.ru Например, в меню стран, граничащих с океанами и морями, значительное место занимают рыба и продукты моря, а в блюдах национальных кухонь стран, отдалённых от моря, — продукты животноводства и лесного промысла. www.bibliofond.ru
Составить несколько видов меню. elib.sfu-kras.ru В службе питания должно быть комплексное меню европейских завтраков, комплексное меню для организованных групп, меню порционных блюд, диетических, вегетарианских, детских и т. д.. elib.sfu-kras.ru
Выделить отдельные залы или необходимое количество столов в общем зале. www.bibliofond.ru Если в зале питаются туристы разных классов, то их размещают за отдельными столами. www.bibliofond.ru
Обеспечить быстрое обслуживание. www.bibliofond.ru Во время завтрака и ужина оно не должно превышать 30 минут, во время обеда — 40 минут. www.bibliofond.ru
Использовать предварительную сервировку. www.bibliofond.ru За 10–15 минут на столы ставят воду, хлеб, булочки, джем, холодные закуски, кисломолочные продукты, сладкие блюда. www.bibliofond.ru
Использовать персонал, владеющий иностранными языками. www.bibliofond.ru Метрдотель и официанты должны уметь приветствовать туристов на иностранном языке, оказывать помощь в выборе блюд и напитков, отвечать на вопросы, касающиеся порядка обслуживания, объяснять порядок расчёта, называть стоимость блюд и напитков. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.