Для развития фаст-фуда можно предпринять следующие шаги:
- Проработать и разнообразить меню. 2 Стоит ввести систему крафтовых блюд и дополнительных ингредиентов, вегетарианское и веганское меню, комбо-предложения, детское меню и сезонные специальные предложения. 2
- Обучить персонал. 2 Сотрудники должны знать, что и как продавать. 2 Для этого нужно устраивать дегустации и пробы меню, объяснять, в чём особенность каждой позиции. 2
- Запустить рекламу. 24 Продуктивной формой продвижения может стать наружная реклама в виде баннеров в проходимых местах недалеко от ресторана. 4 Также стоит уделить внимание акциям и скидкам. 4
- Разместиться на картах города. 6 В 2ГИС и Яндекс Картах можно разместить информацию о заведении бесплатно: оставить ссылку на сайт, меню, указать часы работы. 6
Для развития доставки можно предпринять следующие шаги:
- Автоматизировать процессы. 1 Это упростит поступление заказов, распределение доставок между курьерами, создание маршрутов, сбор данных и отчётов. 1
- Мониторить и контролировать показатели. 1 Отслеживать и измерять показатели работы доставки на всех этапах важно для оптимизации. 1
- Собирать обратную связь от клиентов. 1 Это поможет независимо оценивать работу сотрудников и уровень качества логистических процессов. 1
- Использовать агрегаторы доставки. 5 С их помощью люди поблизости будут узнавать о том, что есть доставка. 5
- Коллаборации с другими бизнесами. 5 Например, сервис доставки питания может объединиться с коворкингом или фитнес-клубом, обменяться промокодами на скидку и разместить рекламу друг друга на сайтах или в брошюрах. 5
Выбор конкретных мер по развитию бизнеса зависит от индивидуальных условий и целей.