Вопросы к Поиску с Алисой
Уменьшение веса пищевых упаковок — мировой тренд. www.bfm.ru Производители оптимизируют размеры упаковки, чтобы сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей. www.bfm.ru
На размер упаковки влияют, в частности, особенности той или иной категории продовольствия. www.agroinvestor.ru Например, небольшая фасовка распространена для экзотических или премиальных продуктов. www.agroinvestor.ru
В России в 2018 году ряд продуктов питания начали продаваться в упаковках меньшего объёма. www.agroinvestor.ru Особенно это коснулось молочной продукции, пива и фруктовых соков. www.agroinvestor.ru
В 2023 году по инициативе Генпрокуратуры РФ были внесены корректировки в ГОСТ, согласно которым некоторые продукты стали фасовать в «привычные для покупателей объёмы». msk1.ru Например, гречневая крупа стала расфасовываться по 500, 1000 и 2000 граммов, а молоко — по 200, 250, 500, 1000 и 2000 миллилитров. msk1.ru