Некоторые изменения в пищевом поведении среднего городского жителя за период карантина:
Осознанный подход к покупке продуктов. 1 57% россиян стали тщательнее планировать список покупок перед походом в магазин, а 46% начали покупать провизию в своих районах. 1 Также возрос интерес к онлайн-шоппингу — 51% россиян отметили, что начали чаще заказывать продукты через интернет. 1
Эксперименты с приготовлением пищи. 14 46% респондентов из России пробовали готовить блюда, которые раньше никогда не делали. 1 Многие вспомнили старые увлечения: 38% опрошенных заново открыли любовь к кулинарии и 36% снова начали печь. 1
Совместные обеды и ужины. 14 За время самоизоляции совместные обеды и ужины стали традицией для многих семей, 38% респондентов из России отметили, что стали гораздо чаще собираться за столом с близкими. 1
Забота о здоровом питании. 3 Появилось больше времени для готовки и мыслей о том, как организовать режим питания так, чтобы он был максимально полезен для организма. 3
Бережное отношение к продуктам. 1 Люди стали больше задумываться об эффективном хранении продуктов и правильной организации пространства холодильника, морозилки и кухонных шкафов. 1 Например, 54% россиян изменили свои привычки на более экологичные: использовали остатки еды в приготовлении новых блюд и старались правильно организовать пространство в холодильниках, чтобы продукты не портились. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.