Возможно, имелись в виду некоторые из следующих аспектов, в которых Гордон Рамзи повлиял на стандарты качества в ресторанном бизнесе:
Концепция кухни. posta-magazine.ru Рамзи предлагал использовать натуральные «локальные» продукты и применять минимальную термическую обработку. posta-magazine.ru Также он отмечал, что его блюда отличаются богатством вкусовой палитры. posta-magazine.ru
Работа с меню. www.sostav.ru В одном из ресторанов, Chappy's, Рамзи предложил удалить из меню любые блюда, напоминающие о стиле заведения, а на их место поставить классическую американскую еду. www.sostav.ru Однако этот эксперимент привёл к закрытию ресторана. www.sostav.ru
Рекомендации для посетителей. www.gastronom.ru Рамзи составил несколько правил, которые, по его мнению, помогают не испытывать чувства досады и неудовлетворённости при посещении заведений общественного питания. www.gastronom.ru Например, он советовал заказывать столик на троих, если планируется прийти в ресторан вдвоём, не заказывать блюда дня или по акциям, а также не посещать заведения с хвастливой рекламой. www.gastronom.ru
Дресс-код. www.rbc.ru В одном из ресторанов, Gordon Ramsay в Лондоне, Рамзи установил дресс-код, попросив гостей избегать головных уборов, шорт, спортивных костюмов и толстовок. www.rbc.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.