Некоторые способы, которые используют фастфуд-компании для борьбы с частыми изменениями заказов:
Автоматизация. blog.quickresto.ru www.klerk.ru Системы позволяют отслеживать продажи и динамику выручки в реальном времени, видеть актуальные остатки продуктов и получать уведомления о необходимости закупки. www.klerk.ru
Оптимизация меню. blog.quickresto.ru Анализ спроса помогает определить, какие блюда приносят основную прибыль, а какие можно улучшить или исключить. blog.quickresto.ru
Сокращение очередей. blog.quickresto.ru Для этого в напряжённые периоды открывают дополнительное окошко приёма заказов или берут дополнительного сотрудника. blog.quickresto.ru Также устанавливают экран электронной очереди, чтобы гости видели, что заказы готовятся быстро. blog.quickresto.ru
Программы лояльности. frost26.ru Это маркетинговый инструмент, который удерживает и мотивирует клиента прийти повторно. frost26.ru Мотиваторами становятся накопленные бонусы и привилегии. frost26.ru
Реклама и маркетинг. frost26.ru Для продвижения используют социальные сети, размещают внешнюю рекламу. frost26.ru Также внутри ресторана персонал продаёт сезонные новинки, маржинальные блюда и повышает средний чек. frost26.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.