Чтобы учитывать разноплановые вкусовые предпочтения пассажиров, авиакомпании используют разные подходы, например:
Разработка меню. dzen.ru Для этого привлекается команда шеф-поваров, диетологов и технологов. dzen.ru При составлении меню учитывают длительность рейса, категорию пассажиров (эконом, бизнес, первый класс). dzen.ru Чтобы часто летающие пассажиры не скучали, меню меняется каждые 3–5 недель. dzen.ru
Предложение индивидуального питания. blog.agent.ru fastercapital.com Некоторые авиакомпании позволяют пассажирам выбирать индивидуальное меню, учитывая личные вкусовые пристрастия. blog.agent.ru Например, можно заказать диетическое, вегетарианское, детское или питание с учётом религиозных убеждений. blog.agent.ru inbusiness.kz
Использование искусственного интеллекта. fastercapital.com Некоторые авиакомпании применяют ИИ и машинное обучение для анализа данных и предпочтений пассажиров. fastercapital.com На основе истории рейсов, пункта назначения и настроения пассажирам предлагают персональные рекомендации по питанию. fastercapital.com
Учет национальных предпочтений. inbusiness.kz В разных странах есть свои вкусовые предпочтения, поэтому меню авиакомпаний может отличаться. inbusiness.kz Например, бортовое питание индийских авиакомпаний будет отличаться от питания в самолётах японских или китайских авиалиний. inbusiness.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.