Если заказ в суши-баре был отменён из-за задержки в приготовлении, можно обратиться в службу поддержки заведения. 35
Обычно администрация старается решить такую ситуацию в пользу клиента и, например, предлагает компенсацию или альтернативные варианты блюд. 5
Также, согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 года №2300-I «О защите прав потребителей», в случае нарушения сроков оказания услуги клиент имеет право на неустойку. 12 Её размер составляет 3% от общей цены заказа за каждый час просрочки. 12
Чтобы защитить свои права, можно подготовить письменную претензию в двух экземплярах. 2 Один из них нужно вручить под роспись исполнителю или его представителю, а второй — направить в адрес исполнителя почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении. 2
Требования клиента не будут удовлетворены, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие непреодолимой силы или по вине клиента. 2