Вопросы к Поиску с Алисой
Если заказ в суши-баре был отменён из-за задержки в приготовлении, можно обратиться в службу поддержки заведения. otvet.mail.ru q.minsk.by
Обычно администрация старается решить такую ситуацию в пользу клиента и, например, предлагает компенсацию или альтернативные варианты блюд. q.minsk.by
Также, согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 года №2300-I «О защите прав потребителей», в случае нарушения сроков оказания услуги клиент имеет право на неустойку. orenfbuz.ru 18.rospotrebnadzor.ru Её размер составляет 3% от общей цены заказа за каждый час просрочки. orenfbuz.ru 18.rospotrebnadzor.ru
Чтобы защитить свои права, можно подготовить письменную претензию в двух экземплярах. 18.rospotrebnadzor.ru Один из них нужно вручить под роспись исполнителю или его представителю, а второй — направить в адрес исполнителя почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении. 18.rospotrebnadzor.ru
Требования клиента не будут удовлетворены, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие непреодолимой силы или по вине клиента. 18.rospotrebnadzor.ru