Если в ресторане или кафе в блюде попался волос, можно предпринять следующие шаги: www.championat.com dzen.ru
- Зафиксировать момент присутствия в блюде постороннего предмета. www.championat.com Для этого можно использовать фото- или видеосъёмку, а также привлечь свидетелей. www.championat.com
- Сообщить официанту о недостатке в блюде. www.championat.com dzen.ru Как правило, этого бывает достаточно, чтобы блюдо заменили или не включили в счёт. www.championat.com dzen.ru
- Если компромисса достичь не удалось, пригласить к разговору администратора заведения. www.championat.com Как правило, они стараются разрешить ситуацию без конфликта и сделать всё возможное, чтобы гость остался доволен. www.championat.com
- Оставить отзыв о заведении. esquire.kz Это можно сделать на сайте ресторана или в книге жалоб и предложений. esquire.kz
Согласно закону Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», если в блюде обнаружены посторонние предметы, то посетитель вправе потребовать замену блюда, уменьшить его стоимость, отказаться от платы за блюдо или занести соответствующую запись в книгу жалоб и предложений. www.championat.com