Если в ресторане или кафе в блюде попался волос, рекомендуется:
- Зафиксировать момент присутствия в блюде постороннего предмета. 1 Сделать это можно с помощью фото- или видеосъёмки, а также привлечь свидетелей. 1
- Сообщить официанту о недостатке в блюде. 1 Как правило, этого бывает достаточно, чтобы блюдо заменили или просто не включили в счёт. 1
- Если компромисса достичь не удалось, пригласить к разговору администратора заведения. 1 Как правило, они стараются разрешить ситуацию без конфликта и сделать всё возможное, чтобы гость остался доволен. 1
- Оставить отзыв о заведении. 2 Это можно сделать на сайте ресторана или в книге жалоб и предложений. 2
- Если мирно урегулировать вопрос не удалось, можно направить жалобу в Роспотребнадзор. 1 К заявлению нужно приложить фотографию заказанного блюда, на котором видно посторонний предмет. 3
Согласно закону Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», если в блюде обнаружены посторонние предметы, то посетитель вправе потребовать уменьшения стоимости блюда, его замены или отказаться от платы за блюдо. 1