Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Еда / Чем отличаются сервисы заказа еды с точки зрения технической реализации?
Вопрос для Нейро
31 декабря
Чем отличаются сервисы заказа еды с точки зрения технической реализации?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия сервисов заказа еды с точки зрения технической реализации:

  • Интерфейс. 15 Например, в «Яндекс Лавке» каталог сделан аккуратно, карточки разделов не перегружены, есть цветовое кодирование разделов. 1 В «Самокате» вместо фильтра по ингредиентам есть кнопка для быстрого перехода к избранным товарам. 1 В «Сбермаркете» при открытии поиска советуют продукты, которые пользователь недавно искал, популярные запросы и возможность сузить категорию, где будет искать товар. 1
  • Модель работы. 2 Например, при использовании 3P-модели клиент заказывает продукты на сайте или в мобильном приложении компании, а сборка и доставка осуществляются из партнёрских розничных магазинов. 2 В 1P-модели доставка происходит из магазина-склада, в котором сотрудники собирают онлайн-заказы для клиентов и выдают их на доставку. 2
  • Система диспетчеризации. 3 Для координации заказов в реальном времени используется специальное диспетчерское приложение, в котором есть подробная карта с отметками всех ресторанов и курьеров, работающих в текущее время. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)