Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Еда / Чем отличаются сервисы заказа еды с точки зрения технической реализации?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

Чем отличаются сервисы заказа еды с точки зрения технической реализации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия сервисов заказа еды с точки зрения технической реализации:

  • Интерфейс. habr.com cyberleninka.ru Например, в «Яндекс Лавке» каталог сделан аккуратно, карточки разделов не перегружены, есть цветовое кодирование разделов. habr.com В «Самокате» вместо фильтра по ингредиентам есть кнопка для быстрого перехода к избранным товарам. habr.com В «Сбермаркете» при открытии поиска советуют продукты, которые пользователь недавно искал, популярные запросы и возможность сузить категорию, где будет искать товар. habr.com
  • Модель работы. www.retail.ru Например, при использовании 3P-модели клиент заказывает продукты на сайте или в мобильном приложении компании, а сборка и доставка осуществляются из партнёрских розничных магазинов. www.retail.ru В 1P-модели доставка происходит из магазина-склада, в котором сотрудники собирают онлайн-заказы для клиентов и выдают их на доставку. www.retail.ru
  • Система диспетчеризации. delivery-city.ru Для координации заказов в реальном времени используется специальное диспетчерское приложение, в котором есть подробная карта с отметками всех ресторанов и курьеров, работающих в текущее время. delivery-city.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)