Некоторые отличия сервисов заказа еды с точки зрения технической реализации:
Интерфейс. 15 Например, в «Яндекс Лавке» каталог сделан аккуратно, карточки разделов не перегружены, есть цветовое кодирование разделов. 1 В «Самокате» вместо фильтра по ингредиентам есть кнопка для быстрого перехода к избранным товарам. 1 В «Сбермаркете» при открытии поиска советуют продукты, которые пользователь недавно искал, популярные запросы и возможность сузить категорию, где будет искать товар. 1
Модель работы. 2 Например, при использовании 3P-модели клиент заказывает продукты на сайте или в мобильном приложении компании, а сборка и доставка осуществляются из партнёрских розничных магазинов. 2 В 1P-модели доставка происходит из магазина-склада, в котором сотрудники собирают онлайн-заказы для клиентов и выдают их на доставку. 2
Система диспетчеризации. 3 Для координации заказов в реальном времени используется специальное диспетчерское приложение, в котором есть подробная карта с отметками всех ресторанов и курьеров, работающих в текущее время. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.