Некоторые отличия сервисов заказа еды с точки зрения технической реализации:
Интерфейс. habr.com cyberleninka.ru Например, в «Яндекс Лавке» каталог сделан аккуратно, карточки разделов не перегружены, есть цветовое кодирование разделов. habr.com В «Самокате» вместо фильтра по ингредиентам есть кнопка для быстрого перехода к избранным товарам. habr.com В «Сбермаркете» при открытии поиска советуют продукты, которые пользователь недавно искал, популярные запросы и возможность сузить категорию, где будет искать товар. habr.com
Модель работы. www.retail.ru Например, при использовании 3P-модели клиент заказывает продукты на сайте или в мобильном приложении компании, а сборка и доставка осуществляются из партнёрских розничных магазинов. www.retail.ru В 1P-модели доставка происходит из магазина-склада, в котором сотрудники собирают онлайн-заказы для клиентов и выдают их на доставку. www.retail.ru
Система диспетчеризации. delivery-city.ru Для координации заказов в реальном времени используется специальное диспетчерское приложение, в котором есть подробная карта с отметками всех ресторанов и курьеров, работающих в текущее время. delivery-city.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.