Разные типы продуктовых фидов отличаются по тематике и подходят для определённых типов бизнеса: 1
- Фид Яндекс Маркета (XML). 1 Используется для розничной торговли: продажи электроники и аксессуаров, бытовой техники, промышленного оборудования, одежды, мебели, товаров для сада и огорода, спортивных товаров, строительных материалов, детских товаров, шин и дисков, косметики, парфюмерии и т. д.. 1
- Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы (CSV). 1 Применяется для бронирования отелей. 1
- Фид «Автомобили» (XML). 1 Используется для продажи новых и подержанных автомобилей. 1
- Фид Яндекс Недвижимости (XML). 1 Применяется для продажи жилой недвижимости. 1
- Фид «Авиабилеты» Google Рекламы (CSV). 1 Используется для продажи авиабилетов. 1
- Универсальный фид (CSV). 1 Подходит для другого бизнеса: товаров и услуг, не подходящих другим типам бизнеса. 1
- Фид «Путешествия» Google Рекламы (CSV). 1 Применяется для продажи туров, билетов на поезда, паромы и т. д.. 1
Также фиды отличаются форматом:
- CSV. 23 Табличный формат с ограниченным набором настроек. 2
- XML. 23 Информация о товарах записывается с помощью тегов и значений. 3
- YML. 3 Формат адаптирован под сервисы Яндекса: Маркет, Директ, Вебмастер и другие. 3
- TSV, GZ (ZIP). 24 Формат для архивирования продуктовых фидов, используется для сжатия больших файлов с целью упрощения их передачи. 2
Выбор типа и формата фида зависит от рекламного сервиса и необходимого функционала. 4