Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Еда / Чем отличается собственная доставка от партнерской в ресторанном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября

Чем отличается собственная доставка от партнерской в ресторанном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Собственная доставка в ресторанном бизнесе отличается от партнёрской (через агрегаторы) тем, что при собственной доставке ресторан полностью контролирует процесс, принимает заказы, передаёт их на кухню, а потом штатным курьерам. okocrm.com При партнёрстве с агрегаторами ресторан управляет только процессом приготовления блюд и может быть уверен в качестве только до момента выдачи заказа курьеру. smartomato.ru Остальное контролирует агрегатор: время доставки, объёмы заказов, отзывы, расположение ресторана относительно конкурентов, клиентскую базу и т. д.. smartomato.ru

Некоторые преимущества собственной доставки:

  • Нет комиссии. okocrm.com Все деньги остаются в кассе ресторана. okocrm.com
  • Ресторан управляет доставкой как хочет. okocrm.com Может доставлять хоть в центр, хоть в пригород. okocrm.com В зависимости от нагрузки на кухню увеличивать время обработки заказа или уменьшать. okocrm.com
  • Растёт популярность бренда. okocrm.com Собственная доставка — это фирменная униформа, наклейки на автомобилях, баннеры, упаковка. okocrm.com
  • Клиентская база. okocrm.com Персональные данные клиентов собирает ресторан. okocrm.com Потом может использовать их, чтобы, например, отправить смс-рассылку с акцией, найти непопулярные блюда и убрать их с доставки, адаптировать меню под запросы клиентов. okocrm.com

Некоторые преимущества партнёрства с агрегаторами:

  • Не надо организовывать доставку. okocrm.com Общепит управляет кухней, раскладывает еду по коробочкам и передаёт курьерам агрегатора, а те развозят заказы по адресам. okocrm.com
  • Дополнительный источник клиентов. okocrm.com Компания-агрегатор вкладывается в пиар и рекламу. okocrm.com Через баннеры и пуши люди переходят в приложение и видят список заведений. okocrm.com В итоге рестораны получают клиентов, на привлечение которых не потратили ничего. okocrm.com
  • Чеки выдаёт агрегатор. okocrm.com Общепиту не надо покупать мобильные онлайн-кассы и софт, чтобы принимать оплату на адресах. okocrm.com Всё закупает агрегатор. okocrm.com Он же выдаёт курьерам форму, сумки, транспорт. okocrm.com
  • Экономия на зарплате. okocrm.com Если ресторан ориентируется на банкеты и обслуживание в зале, а оборот доставки небольшой, дешевле отдать доставку на аутсорс. okocrm.com

Часто рестораны выбирают смешанный формат: например, основная доставка у них своя, а в периоды высокой загрузки они берут курьеров на аутсорс или подключают экспресс-доставку. www.retail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)