Магазин «Азбука вкуса» отличается от других продуктовых магазинов по следующим параметрам:
Ассортимент. 1 «Азбука вкуса» предлагает расширенный ассортимент деликатесов, закупающихся практически во всех странах мира. 1 В некоторых категориях только импорт — к примеру, в винной линейке. 1 В других сетях супермаркетов на долю российских товаров приходится более 80% ассортимента. 1
Принцип формирования ассортимента. 1 Ассортимент условно поделен на три ценовые группы — нижнюю, среднюю и высшую. 1 К нижней относятся наиболее популярные на рынке марки, которые продаются и в других сетях. 1 Средняя категория — это товары, оптимальные для целевой аудитории по соотношению цена — качество. 1 Товары высшей группы — лучшее из того, что представлено на мировом рынке. 1
Качество продукции. 2 «Азбука вкуса» выбирает поставщиков заведомо качественной продукции, за что отвечают узнаваемые бренды. 2
Дополнительные услуги. 5 На территории магазинов «Азбука вкуса» могут быть кафетерии, пекарни, пиццерии, стейк-хаусы и другие сервисы. 35
Концепция. 3 «Азбука вкуса» занимает нишу между гастрономическими бутиками и продуктовыми сетями среднего ценового сегмента. 3 Покупатель ждёт от магазина и персонального обслуживания, и удовлетворения своего изысканного и утончённого вкуса. 3